язык

СОДЕРЖАНИЕ

УСП ПРОЕКТ
УСП РЕСУРС
суббота, 16 августа 2014 г.

СДЕЛАТЬ СВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Україна - Украина - Ukraine

Україна - Украина - Ukraine

Я, суверенный гражданин Украины:
* (Ф.И.О.)

имеющий территорией своего проживания (город/село):

*

, полностью отдавая себе отчет в нижесказанном, заявляю следующее.

Я не даю полномочий кому бы то ни было распоряжаться моей волей и использовать мой голос для принятия любых решений и постановлений, создания законодательно-правовых актов. Все вышеназванные решения, совершаемые от моего имени, должны быть согласованы со мной лично и мной одобрены.

Прямой адрес, для связи со мной:

e-mail (моб.тел.)

*
(Ф.И.О.)

О СИМВОЛАХ


Почему на представленном нами символе движения
«Украинского Социального Преображения»
все перевернуто на 180° ? ...дальше ...

Архив